Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: canon. you can. (список заголовков)
20:48 

В мире много чего вредного. Я, например.
Ой, какой я сегодня злой. Невероятно, но по-моему, понедельники - это реально зло. Почему-то только по понедельникам настроение гавно.
Злободневное. Понедельники.

Еще сегодня обнаружил в почтовом ящике уведомление со знакомым теркером ^__^ Молочко привезли. А я прям как знал, что именно в понедельник!!! х))) Странно, что не привезли домой >_> слишком маленькая коробка что ли?! Ну так вот, пошел я радостный на почту в 6 часов...(а мне надо было 2 посылки забрать). Ну одну то мне принесли... А со второй послали....в отделение емс....ну да...я тупица и не догадался, что емс надо забирать в отеделении емс...Да я вообще не знал, что оно у нас есть XDD И работало оно как раз до 6. Очень плохой день. Ну ниче, завтра с утра схожу, заберу молочко ^___^

Часть третья. Посылка, которую удалось забрать... Скейт, мать его!!! неужели!! Дождался я!!! почти два месяца везли, уроды! Но он афигенный! Не удалось мне в жизни покататься на скейте, так хоть с куклами поиграю и с ним >DD Еееееееее >DD Теперь будет много фоточек с Натаном х))) Ну пока не очень много...дома у меня то фиолетовенькие, то с цвяточками обои...как-то не по-скейтерски XDD



+2

@темы: Хочу поныть!, Натан, На повестке дня, Canon. You can.

21:58 

lock Доступ к записи ограничен

В мире много чего вредного. Я, например.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:15 

В мире много чего вредного. Я, например.
Fucking beautiful day!)) С работы отпустили, домой довезли *_* Всегда бы так х)) считай +1 выходной х) Не просрать бы
Хочу пофотографировать пацанов на природе, но влом тащить их в переноске на речку. Хочу свою машину, хотя, по большому счету, она мне не сильно нужна, только для таких прогулок XDD Еще хочу жить в своем доме =_= Меня угнетают эти коробки. Хотя я и живу в пятиэтажке, и на пятом этаже, и по голове никто не ходит...все равно не покидает ощущение, что вокруг люди >< Давит как-то..не знаю, как объяснить.
Давно говорю родителям убрать огород с дачи, засеять все нафиг газоном и сделать только сад. Один хрен - все выгорает летом, но нет же, как мы будем без поджаренных на солнце помидорчиков х)))
Кароче, много чего я хочу :D
Такс.
А так примерно я когда-то готовился к экзаменам х) Думал, что кровь будет приливать к голове и стану умнее :gigi: А вообще хочу кукольный книжный шкаф =__= книжечки уже есть, шкафа до сих пор нет т.т
Reading

@темы: Canon. You can., На повестке дня, Хаку

19:43 

В мире много чего вредного. Я, например.
Каждый раз, когда мы куда-то идем, где-то сидим, что-то делаем, в голове крутится хуева туча много мыслей, образов, воспоминаний... ну у меня так, по-крайней мере х))

Ну и кто из них о чем думает... :evil:


Йа понял на кого похож Натан х)) Если кто смотрел Misfits, там как раз был такой кудрявый хрен парень, кстати, по-имени Нейтан х)))

@темы: Хаку, Натан, Canon. You can.

20:34 

В мире много чего вредного. Я, например.
У меня на работе есть один украинец...и к моему ВЕЛИЧАЙШЕМУ несчастью, он тесно связан с тем, что мне приходится переводить... Про Оксану в мой адрес я толерантно молчу (но кирпич уже припас) и исправляю. Бля... я и Аксия, и Зена...еще вариации?! Хотя, Аксия мне даже нравилось х)
Это полбеды. Но когда он стоит и объясняет мне "Ну ты скажи ему, что эту фиговину, которая там вон висит, надо туда вон привинтить, а потом ыть, жмыть, поднять, приварить и отлично" - это no comments :maniac: Сссссука :hamm: А еще как он метафорично любит выражаться, йа вообще умирвоскрес. Иван Васильевич, когда вы говорите, такое чувство, что вы бредите (с)
Поэтому, когда я вижу его на горизонте...у меня активизируется матерный пласт речи и только х)))

Забрал сегодня парик Натану XD И меня осенило... У Молочка будет такой же парик только белого цвета... ну правильно, чо. Кудряшки от папы, цвет от мамы :lol: А вообще, это такой распиздяйский парик, что я прямнимагу х) то ли он так и должен во все стороны торчать, то ли я его плохо причесал х) В любом случае вот х) все еще продолжаю поиски идеального парика =__= Ну в этом хоть лицо открыто..))
Он в нем мальчишкой каким-то выглядит х)

Wig Wig

@темы: Canon. You can., На повестке дня, Натан, Хочу поныть!

01:57 

В мире много чего вредного. Я, например.
Скомуниздил идею Увидел интересное видео, и оно мне очень понравилось) Суть: семь чудес света, которые каждый может увидеть ^__^ Хотя подобные сопли на меня всегда какую-то депрессию наводят, ибо это, черт, так мило, но все равно это просто красивые слова х) Ну вот решил я сегодня так подепрессить :rotate:



Ну никак у меня не получается в какой-то одной цветовой гамме сделать все фотографии :weep3:
7 Wonders


читать дальше

@темы: Хаку, Натан, Canon. You can.

19:46 

В мире много чего вредного. Я, например.
Ну вот)) Сегодня у моего котика день рождения :tort: По сертификату. Приехал он чуть позже, но я решил, что именно 10 апреля будет его днем х)
Ну надо же) Целый год прошел ^^ и я до сих пор отчетливо помню, как он приехал х) Помню, как потом несколько часов спустя пришел один товарищ (Цубаса, я на тебя намекаю, да х)) ).
И потом жизнь и увлечения ооочень сильно поменялись х) я познакомился с такими хорошими людьми ^^ с которыми бы без кукол вряд ли бы встретился ^^ И я чертовски этому рад)

В общем, Хаку, котик мой, с днем рождения ^__^




+1
и не надо на меня так смотреть :tongue: торт вкусный XDD Ветерок), спасибо за компанию ^^

А еще нам тааакую картинку задарили *__* так мило))
just a little something

@темы: Хаку, На повестке дня, Sketch, Canon. You can.

18:56 

В мире много чего вредного. Я, например.
А Хаку через 2 дня будет год :tort: абалдеть)) и сие знаменательное событие не должно было остаться без торта внимания х))) Плюс отличный повод сожрать торт встретиться х)))
Ну сам торт собственно будет через два дня, а пока просто хочу повесить картинки на память, как отметили этот день ^^


@темы: Canon. You can., На повестке дня, Натан, Хаку

00:40 

В мире много чего вредного. Я, например.
Пиздейшн революшн! руки таки импортнулись, что характерно, в Самаре >_> Почти месяц спустя >__> Ох, почта, ты такая почта

А вообще просто настроение хорошее х) И никто-никто-никто мне его не испортит :D
Даже фотик, который, собака подлый такой, сел, когда я решил по фотографировать свои любимые ключики >_> и все равно хочу повесить фото с ключиками) Пусть и дурацкое, пусть и старое х)

Никто по рукам гадать не умеет? XDD
Key

@темы: Canon. You can., На повестке дня

00:37 

В мире много чего вредного. Я, например.
Настроение колеблется по шкале "йа всех люблю" до " :hamm: ". И блин бесит, что оно колеблется >< Как же я не люблю, когда что-то или кто-то нарушает мой привычный ритм жизни. Не люблю, когда появляются какие-то резкие эмоции (положительные, отрицательные - пофиг), не люблю, когда я постоянно хожу думаю, строю какие-то планы, сам же их ломаю XDD
Почему я люблю своих кукол...они могут доставить мне радость, когда я захочу, они не заставляют меня нервничать. Может это глупо относиться так к ним, но порой хочется, чтобы были они и всё. Я с детства страдаю привязанностью к вещам, так что я себе не удивляюсь х) И я в принципе люблю людей, которые меня окружают, мне нравится общаться, но как обычно...до поры до времени >___<
Так. Всё. Внутреннее умиротворение.

Это было небольшое лирическое отступление... А сейчас развратные мыслишки Натана :evil: Собственно, навеяно вчерашними событиями и тем, что я обнаружил удобную способность мохерового парика XD КОЕ-КТО :nunu: *внимательно смотрит на Итана* буквально лишил бедного Натана покоя, дав пищу для размышлений :laugh:
Ладно, шучу)) На самом деле идейный вдохновитель Touda, ну и Хаку, конечно х))


читать дальше

@темы: Canon. You can., На повестке дня, Натан, Хаку, Хочу поныть!

04:31 

В мире много чего вредного. Я, например.
Наши руки и скейт (в разных посылках естессна) висят на экспорте уже дохрена долго. Где-то с 12 марта. Это нормально?! Скейт, мать его, на какой-то Ямайке Оо где-то катается, а руки по Китаю гуляют >< Издеваются ><

А еще котэ поймал х) Он такой балбес, что я прям не могу х)) Вообще, на моей кровати в последнее время спит слишком много народу XDD Хаку с Натаном, Ксенофонт (тот, что на картинке) и, ищущий политическое убежище от мамы, Яшка, тот, что несколькими постами ниже. Я прям лишним себя ощущаю :laugh:
Fuck yeah

@темы: Canon. You can., Где мои носки?, На повестке дня, Хочу поныть!

00:02 

В мире много чего вредного. Я, например.
Теперь я понимаю, почему все так любят пятницу х) А вообще я даже немного привык к этому графику, здесь есть свои маленькие ритуальчики, которые помогают скоротать день х) И еще я понял какая я натуральная сова филин епт Выспался или не выспался - один черт, все равно утром я как овощ х)) я даже эксперимент провел XDD записывая фазы своего совения х)) Пытаюсь развернуть хоть какую-то физическую активность утром, чтобы не заснуть х)) Вообще, я люблю вести такие записи у себя в ежедневнике х) На память х)
Как проходят дни. Записки совы.

Вооот, а вообще я хотел запостить флешмоб, потащенный у Touda =) Кукла в носке х)) И как обычно в одну фотографию я не уложился =) не знаю, насколько я отразил суть, но получилось так))


читать дальше

@темы: Хаку, Флешмоб, Натан, На повестке дня, Photostory, Canon. You can.

22:50 

В мире много чего вредного. Я, например.
Случайно так проходил мимо зала, где папа пытался починить кое-что х)
Такой сосредоточенный взгляд...будто этот дурной на голову кот курирует процесс XDD

Random

@темы: Canon. You can., На повестке дня

22:51 

В мире много чего вредного. Я, например.
Мне сегодня на работе дали поиграться одну яблохрень х)) всмысле IPad. Абсолютно бесполезный девайс, по моему махровому мнению х) Но прикольный - это дааа х))) Вот я седня в Angry Birds оторвался XDD
Собственно, этот момент и вдохновил на мааленькую такую фотосессию ^^ сразу вспомнилось, что у меня дома лежит не при делах одна фиговина тот самый IPad, который нам подарила Ветерок) :squeeze:
И помнится, я таки обещал с ним что-то снять х)))
А еще я сегодня такой романтичный весь, что аж самого от себя тошнит :evil:

Ну вот, собственно.
Натан умотал в неизвестном направлении и дал Хаку поиграться эту книжечку))

Miss you

читать дальше

@темы: Хаку, Натан, Canon. You can.

18:27 

В мире много чего вредного. Я, например.
А я тут случайно трекер проверил и OMG неожиданно увидел, что мне пора идти забирать глаза х)))
Абалдеть...с 13 по 19 они ехали, и я видимо долго не заглядывал в почтовый ящик х)) На этот раз их везли через Брянск, а не через Москву. Очень быстро так. Все-таки люблю 9style))

Воооот, собственно, уретановые глазенки ^^ Блин, они такие красивые! Именно то, что я хотел - теплый серый цвет)) Единственное - у них нет ножки оО То есть вертеть очень не удобно. Странно... Мне казалось, когда я их на Доа искал, там они с ножкой были...или нет, блин, ладно, не важно))
По сравнению с акриловыми - земля и небо.. так что, чувствую, Хаку я тоже оттуда закажу)
Eyes

читать дальше

@темы: Canon. You can., На повестке дня, Натан

15:30 

В мире много чего вредного. Я, например.
Че-то я заболел походу :ill: Вообще, я иногда люблю немножко поболеть)) То самое ощущение, когда лежишь в постели весь день и таак хорошо ^^ В честь выходного решил поспать аж до 2-х х)) Хотя утром пришло три блять, простите, смски, позвонили с работы два раза и я забыл выключить будильники :bubu: Но когда я хочу спать, мне никто не помешает :evil: так что я недавно позавтракал и сижу думаю, чем бы заняться х)

В Кроби-клубе недавно был флешмоб парней с голым торсом... а я ж сфотографировал...дааа :evil: но ссыкотно так показывать было х)) Да я и не покажу XDD А эта фотография, черт возьми, нравится!))

Да простят меня не любители слеша х)))
My treasure

@темы: Canon. You can., На повестке дня, Натан, Хаку

00:40 

В мире много чего вредного. Я, например.
Внезапно пара снимков х))
Я вообще кота хотел пофотографировать х))) но сначала это желание перебил Натан, а потом и Хаку изъявил желание х))

Haku

+1

Nathan

+1

А это моя жалкая попытка удержать фотик, Натана и лампу, чтобы получилась самофотка XDD надеюсь получилась))
Nathan&Haku

@темы: Хаку, Натан, Canon. You can.

22:33 

В мире много чего вредного. Я, например.
Таки выкуси, родная почта :tease3:
Пришла посылка в город, и я пошел ее забирать, ибо сил моих больше нет ждать. А мне еще не хотели отдавать... Вот зря, я вам скажу :evil: Я же не просто так аж с 26-го февраля ее ждал и 20 минут в очереди отстоял х)) Ушел бы я без посылки, ага, пять раз.

Вообще... в посылки были две несчастные кофты х))) Но я ее так ждал XD Я уже не могу видеть Натана в его серой кофте х) А шить ему...вот как-то не шьется... Забавно, кстати... Хаку, бедный мой котик, чего только не носил на себе из моего рукоделия :laugh: И вообще не привередливый. А Натан...ну прям не шьется на него и всё о.о

Shy?

+1

@темы: Canon. You can., На повестке дня, Натан, Хаку

18:39 

В мире много чего вредного. Я, например.
А я все о той мелочи, которую негодяйские Кроби, совсем не имея совести, выпустили. Я не понимаю, почему я его так хочу :laugh: Мелкие куклы меня вообще редко привлекали, я может и подумывал о тинике, но это уж совсем, когда никого бы не хотелось... А тут этот засранец, который не выходит из головы ><
И в историю мою он не вписывается... (если конечно я не последую предложению Luresia о том, чтобы Хаку с Натаном завести лялечку :lol::lol::lol: ).
Я вообще не хочу себе дофига кукол, ибо даже распланировал кого когда куплю... следующей была Шушу. И тут на тебе. Божэ, ну почему у него такой милый взгляд??? Мне даже кажется он чем-то на Хаку похож х)) может поэтому и нравится))

Собственно, че я ною то...я не знаю нужен он мне или нет. Он мне жутко нравится, но я все равно сомневаюсь. Пять раз на дню решаю его купить и столько же раз передумываю.
Вот жилось же мне спокойно ><

Ну и картинку повешу, чтоб не скучно читать было. Оооо, я очень мучился пока клеил Натану его чертов пирсинг на горячий клей. Эта сволочь (клей) засыхал моментально. Я полчаса наверное потратил на увлекательное соревнование "кто быстрее я или клей".

Perspective

читать дальше

@темы: Canon. You can., На повестке дня, Натан, Хаку, Хочу поныть!

22:49 

В мире много чего вредного. Я, например.
Ну раз сегодня день кошек... то в тему будет эта фотография из вчерашнего)
Удивительно непробиваемый кот... тут, понимаешь, страсти разворачиваются, а он спит >_>

Cat day

@темы: Canon. You can., На повестке дня

Fucking Dear Diary

главная