Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:07 

Флешмоб

Dante Alighieri
В мире много чего вредного. Я, например.
Скоро-скоро будут фотки. А пока флешмоб! Та-даам!))

:right:Правила: Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов серии «или...или».
Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то ни другое" сюда не подойдут.

Shigeno Ren любезно предоставил мне пищу для...этого флешмоба)) Довольно каверзную, надо сказать)) Щас вы узнаете мои темные стороны х))

У кого-то я упер эту картинку.. но не помню у кого х)



Ознакомиться

@темы: Флешмоб

URL
Комментарии
2014-11-13 в 23:36 

Shigeno Ren
Feel no shame for what you love
Скоро-скоро будут фотки.
это хорошо)))
Довольно каверзную, надо сказать))
так интереснее))) :evil:
Подробно так ответил, спасибо))) :white:
ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ЖДАТЬ КОГО-ТО!
ох, прям большими буквами... )) даже страшно стало :shuffle2: я запомню :angel:
Компанию я себе найду, если надо х)))
да, я это не учёл, когда спрашивал :D это, безусловно, выход))
Еще я часто делаю что-то назло
ну... тебе полагается так делать, Злодейчик)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Fucking Dear Diary

главная