Греция. Македония.

Dante Alighieri
В мире много чего вредного. Я, например.
Т.к. сегодня пятница, а мне решительно нечего блин делать, то решила я стряхнуть пылище со своего дневничка. И снова здравствуйте))

На позапрошлой неделе йа снова ездила в Грецию :inlove: Обожаю все же эту страну, культуру и исторические места)) Меня же хлебом не корми, дай по всяким развалинам полазить. Собственно, этим древним миром я увлекаюсь...на минуточку...с 9го класса. Поэтому восторгу от моей первой поездки два года назад не было предела. Как и не было ему же предела в этот раз. Ехала я в этот раз с определенной целью: взять машину и посетить определенные места. Ну что ж, на 90% всё было посмотрено))

Т.к. со мной никто не захотел ехать :bubu: редиски блин то пришлось брать Данбо х) Впрочем, пара открыточек с ним неплохо получилась ^^

Итак. Жила я на берегу Эгейского моря в одной деревушке. Что было большой ошибкой х) Нет, на море жить клево. Но я и пляжный отдых это такие несовместимые вещи...что я даже не знаю, как не забыла взять купальник х) Бронировала я все через турфирму, т.к. одной все же страшновато было непойми куда ехать. Хотя блин, я из таких задниц мира порой дорогу находила...но да ладно, что сделано, то сделано.
Greece

Из этой поездки я поняла одну вещь - если я когда-нибудь поеду отдыхать на берег моря, я буду делать это в октябре. Зацените сколько народу на пляже))
Эгейское море очень чистое, мягкое, теплое...и с морскими ежами х)

В первый день прилетели мы очень рано, часов в 7, в 10 я была уже в гостинице. И потом сразу пошла на пляж.... Зряяяяя....т.к. отъезд у меня был весьма суматошный (я до 6 вечера в понедельник работала, делая злоебучий перевод, потом надо было убраться в квартире, чтоб не возвращаться в свинарник, докупить кое что и собрать чумадан), кароче закончила я еле-еле к 2-м часам ночи, когда за мной как раз приехало такси в аэропорт)) Так вот. Не спала я очень долго... поэтому на пляже я конечно же уснула х) И поэтому в первый же день отдыха у меня была красная жопа и лицо :cool: Не спрашивайте, как так вышло х))
Зато выспавшись весь вечер я гуляла по пристани))

Итак, пришло время задуматься о том, где достать машину. Вообще я немного прифигела, когда увидела расценки. В интернете было несколько по-другому. В общем, одной ездить было ну очень дорого. Поэтому мне срочно нужны были спутники в компанию. Ха! Мужик сказал, мужик нашел. Поэтому за завтраком йа подцепила двух дам из Минска (журналисток! так прикольно)) и они с радостью согласились прокатиться со мной на машине ^__^ Но так как в этот день смысла брать машину не было, мы решили сесть на электричку и поехать в Лариссу. Довольно милый город. Там находилась могила Гиппократа и два амфитеатра, не таких огромных, как в Эпидавре, но тем не менее. Этот город также захватывал Филипп, отец Александра Македонского.

Greece

Поездку мы запланировали на пятницу, поэтому в четверг я взяла на прокат велик, поездить по округе. Идиот просто. Велик. В горах :facepalm:
Недалеко от моей деревушки была крепость Платамонас, бывший форпост Гераклеи, которая была основана Филиппом, отцом Александра Македонского. Итак, начинаем прикасаться к истории.
Как хорошо, что я периодически бегаю на стадионе по вечерам. Иначе я хз как по-другому я бы добралась на велике до этой крепости х)
Велик мой кстати х) На привале

Виды там обалденные!
Я нашла там 4-х черепах)) Одна меня обоссала >__<
Вот эта по-моему..
Greece

А вот эту я держу уже более осторожно))

Потом наступила пятница. Яхуу))
Нам достался вот такой милый фиат. В Греции почти у всех малолитражки, потому что бензин у них огого. А я еще на наши цены жалуюсь >__>

Итак, мы поехали. У меня в планах были 1. Вергина, 2. Пелла, 3. Дион, 4. Олимп
И начали мы с самого дальнего пункта - с Вергины.
Считается, что Вергина - это древний город Эги, первая столица Македонии. Место, где был убит Филипп, отец Александра. Собственно, под этим курганчиком располагается большой музей и одновременно его гробница. Фоткать там нельзя, к сожалению. Но там столько красоты! Чего стоит только один погребальный ларец 7 кг чистого золота со Звездой Аргеадов на крышке. Или золотые дубовые венки *___* Или парадные доспехи Филиппа. Кароче очень много всего интересного. Там же и вход в его гробницу.
Greece
Мы погуляли по округе, пособирали желудей и поехали дальше)) Вообще в Пеллу нас занесло попутным ветром х) Очень люблю спутников, которые меня слушаются х))) Это была моя идея и я невероятно рада, что ее поддержали. Наш навигатор носил нас по таким македонским ебеням, что просто не описать х)) Вряд ли там когда-то пролегали экскурсионные маршруты х) Но было прикольно. Один раз чуть не уехали в поле, правда :D Но я все же во время затормозила Х)))

И вот, мы добрались до Пеллы. Здесь родился Александр Македонский. Божечки, исполнилась моя детская мечта *__* Я там чуть слезами не обливалась от щаться)) Ну я серьезно не думала, что когда-то окажусь здесь. Экскурсий сюда не возят, а то, что мне пришло в голову сюда зарулить...божественное провидение не иначе)) Мы начали с археологического парка самой Пеллы.
Фоток у меня конечно дохренищи. Но они интересны в основном мне))
Вообще это очень забавно - бродить по настоящим улицам такого древнего города и представлять, как все было раньше. Там и бани, и гончарная мастерская, и камни из бывшей библиотеки... И вообще даже хурма растет))
Greece

А после парка мы наведались в музей. Очень богатая коллекция всякой македонской утвари и прочего.

Эту мозайку я столько раз видела на картинках. Поэтому потрогать ее вживую было просто ну вааааааау *__*

Попрощавшись с Пеллой (а так не хотелось, времени так мало было Т__Т), мы поехали в Дион. Дион - город Зевса. Там Александр собирал свои войска перед походом в Азию.
Это тоже археологический парк. Там же был и музей, но на мой взгляд не такой интересный.
Greece

На Олимп мы не успели х) Но Олимп был на следующий день. В целом мы проехали почти 300 км. И вернулись уже затемно. Но сколько впечатлений!

Итак, Олимп действительно был на следующий день.
Мы побывали в национальном парке.
Greece

И поднялись почти на 1000 метров.

Кто чем там занимался, а Данте надрал себе целый пакет чабреца х))

В целом на пляже я провела где-то два с половиной дня х) Но загореть успела.
Greece

Вот таким красаучегом я оттуда уехала.

В общем и целом поездка вышла замечательная. Но в следующий раз я все же решила, что надо все организовывать самой. Я не попала в Миезу, в Аридею. И так мало времени было в Пелле Т__Т
И конечно же нужна компания. Одной ездить это круто, но я не олигарх (к сожалению), поэтому очень дорого. Так что если кто-то такой же фанат Греции, как и я, пишите, сообразим :attr:

Greece

Отдельное слово о флоре и фауне.
Первое. Там просто дохренищи морских ежей, собак и кошек!))

Так например, эту вкуснейшую рыбку в таверне...

...я разделила с этими очаровательными котами))

Вот так я провела свой отпуск) В поездках всегда столько мелочей случается)) Например чувак из одной лавочки подарил мне просто так магнитик, потому что видел как я дурень поперся на велике в крепость х)) Запомнил же меня)) Ну ищо б. Узнав, что у меня такое греческое имя - Ксения, рассказал как много производных от него в греческом) В таверне угостили десертом ^___^ Стащила себе камней с археологических парков...напамять XDD Познакомилась с греком...но так как крутить шашни у меня просто не было времени, то парень обломался х) Ну и еще много чего))

И теперь у меня послеотпускная депрессия, я хочу обратно. И вообще жить в древнем мире и завоевывать всё подряд :depress2: